events

ПРАВИЛА ПРОЖИВАНИЯ ОТЕЛЯ
«ПРИБОЙ» В ЛАЗАРЕВСКОЕ, СОЧИ

Правила проживания

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» и регулируют отношения в области предоставления гостиничных услуг.

1.2. Основные понятия, используемые в настоящих Правилах, означают:

«Исполнитель» – гостиница «Прибой», оказывающий гостиничные услуги физическим лицам и юридическим лицам.

«Потребитель» (Гость гостиницы «Прибой») – физическое лицо или юридическое лицо, имеющие намерение заказать либо заказывающие и использующие услуги, оказываемые Исполнителем.

«Гостиничные услуги» — это услуги по предоставлению номеров (мест в номерах) для временного проживания Гостей гостиницы «Прибой», а также дополнительные услуги, предусмотренные прейскурантом гостиницы «Прибой».

1.3. Настоящие правила регулируют отношения между гостиницей и Гостями гостиницы «Прибой».

1.4. Настоящие правила, а также правила пожарной безопасности размещены для сведения Гостей в номерах гостиницы «Прибой» и на стойке службы приема и размещения.

1.5. Выполнение настоящих правил обязательно как для Гостей, так и для персонала гостиницы «Прибой».

2. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ

2.1. Гостиница «Прибой» оказывает услуги по предоставлению номеров (мест в номерах) для временного проживания Гостей гостиницы «Прибой» в течение срока, согласованного с администрацией, и оформленного в установленном настоящими правилами порядке.

Единый расчетный час – 12 часов текущих суток по местному времени. При необходимости продления проживания, просьба согласовать время выезда с дежурным администратором.

По истечении согласованного срока Гость обязан освободить номер. При намерении продлить срок проживания Гостю необходимо сообщить об этом в службу приема и размещения, до расчетного часа (12 часов по местному времени). Продление пребывания возможно только при наличии свободных номеров (мест).

В случае отсутствия свободных номеров (мест) гостиница вправе отказать в продлении срока проживания.

2.2. Режим работы гостиницы «Прибой» — круглосуточный.

2.3. Для получения номера (места в номере) в гостиницы «Приой» граждане предоставляют в службу приема и размещения следующие документы:

2.3.1 Гражданин РФ предоставляет- паспорт РФ.

  • свидетельство о рождении — для лиц, не достигших 14-летнего возраста;( осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность находящихся вместе с ними родителей (усыновителей, опекунов) или близких родственников, сопровождающего лица (лиц).

  • выдаваемые органами внутренних дел документы, удостоверяющие личность гражданина.

2.3.2 . Постановка иностранного гражданина и лица без гражданства на учет по месту пребывания в гостинице и снятие их с учета по месту пребывания осуществляются в соответствии с Правилами осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 января 2007 г. N 9 «О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации».

2.4. При оформлении проживания служба приема и размещения осуществляет регистрацию Гостя и выдает ему ключ, обеспечивающий доступ в номер на оплаченный период проживания.

2.5. Служба приема и размещения гостиницы «Прибой» вправе не поселять в гостиницу лиц, находящихся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

2.6. При наличии в гостинице «Прибой» свободных мест Гость вправе занимать номер любой категории при условии полной оплаты всех мест (в случае установления цены за место).

2.7. В случае временного выезда из гостиницы «Прибой» Гость, не заявивший об этом сотрудникам службы приема и размещения, и не уплативший предварительно время отсутствия, теряет право на проживание и подлежит выселению.

2.8. Администрация гостиницы производит бронирование номеров (мест) в гостинице. Администрация принимает заявки на бронирование от юридических и физических лиц в письменной форме с помощью почтовой, электронной или факсимильной связи, а также путем непосредственного обращения в службу приема и размещения. Бронирование номера (мест в номере) производится в течение 24 часов с момента получения заявки при наличии свободных мест. При бронировании, размещении или при свободном поселении Гость выбирает категорию номера, а право выбора конкретного номера, принадлежащего данной категории, остается за администрацией гостиницы.

2.9. В заявке на бронирование номеров (мест в номерах) юридические лица указывают (сообщают) реквизиты, физические лица — контактную информацию для связи; количество клиентов, фамилии и гражданство клиентов; дату и время заезда, выезда; количество и категория номеров; вид оплаты; дополнительные услуги, не входящие в стандартное обслуживание. При последующем изменении заявки на бронирование заказчик предоставляет гостинице сведения не позднее, чем за трое суток до момента поселения при размещении более 10 человек, и за сутки — при размещении до 10 человек, в противном случае администрация гостиницы не гарантирует наличие свободных мест.

3. РАСЧЕТ ПРОЖИВАНИЯ

В гостинице осуществляется бронирование номеров на будущий период по заявкам индивидуальных гостей, групп и корпоративных клиентов. В случае отмены гостями брони менее чем за 10 дней до планируемого заезда или незаезда взимается штраф в размере стоимости забронированных номеров за 1 сутки согласно прейскуранту.

3.1. Гостиницей установлена посуточная оплата проживания в номере. Почасовое проживание, а также почасовая тарификация стоимости проживания в Гостинице не предусмотрены.

3.2. Минимальный тариф на проживание – стоимость номера за сутки.

  • Расчетный час в гостинице — 12.00 часов текущих суток по местному времени.

  • Время заезда, установленное в гостинице – 14:00 часов.

  • Время выезда, установленное в гостинице – 12:00 часов.

Услуга раннего заезда и позднего выезда предоставляется гостям в дополнение к основному проживанию, составляющему не менее суток.

Условия раннего заезда:

  • При размещении гостя в гостинице до расчетного часа: Если Гость заезжает с 00:00 до 06:00, то с Гостя взимается плата за половину суток. Размещение при раннем заезде возможно только при согласовании с администрацией и только в случае наличия свободных номеров.

Условия позднего выезда:

  • с 12.00 до 19.00 плата за проживание взимается в размере половины суток.

4. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ УСЛУГ

4.1. Цена номера (место в номере) устанавливается на основании утвержденного прейскуранта на услуги гостиницы «Прибой». Плата за проживание в гостинице «Прибой» производится в соответствие с единым расчетным часом – с 12 часов текущих суток по местному времени.

4.2. Оплата на усмотрение Гостя производится любым из перечисленных ниже способов:

  • за наличный расчет;

  • платежной банковской картой (в том числе международными картами);

  • безналичный расчет (путем перечисления на расчетный счет гостиницы «Прибой»).

4.3. В случае выезда Гостя из номера, ранее указанного в оплаченном счете срока, возврат денег осуществляется по письменному заявлению Гостя установленной формы, с указанием времени выезда. За первые сутки проживания деньги Гостю не возвращаются. За отставшие сутки возвращается 50%.

4.4. Гостю предоставляется без дополнительной оплаты следующие виды услуг:

  • вызов скорой помощи;

  • пользование медицинской аптечкой;

  • доставка в номер корреспонденции на имя Потребителя по ее получении;

  • побудка к определенному времени;

  • предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов.

4.5. Гостю, по его желанию, оказываются дополнительные платные услуги по ценам, в соответствии с действующим в гостинице «Прибой» Прейскурантом.

5. ПОРЯДОК ПРОЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ

5.1. В соответствии с п. 19 «Правил предоставления гостиничных услуг в РФ», утвержденных Постановлением Правительства № 490 от 25.04.1997 г., Гость обязан соблюдать установленные в гостинице «Прибой» правила проживания и правила противопожарной безопасности.

5.2. На основании ст. 12 Федерального закона от 23.02.2013 года № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» с 01.06.2014 года в гостинице «Прибой» установлен запрет курения клиентов в номере гостиницы

В случае нарушения требований вышеуказанного Федерального закона возникает необходимость проведения комплекса дополнительных работ по уборке номера и общественных зон. Администрация гостиницы имеет право взыскать расходы гостиницы, согласно утвержденной стоимости за одно помещение.

5.3. По просьбе Гостей администрация гостиницы «Прибой» разрешает находиться посторонним лицам в номере с 8.00 до 23.00 часов. При необходимости посторонним лицам остаться в гостинице после 23 часов, их дальнейшее пребывание в гостинице возможно исключительно при условии их регистрации и оплаты дополнительного места (в случае если подселение позволяет категория номера) либо оплаты другого номера (при наличии свободных номеров).

Данный порядок – это мера безопасности, направленная на обеспечение сохранности имущества гостиницы, имущества проживающих в гостинице Гостей и выполнения установленной законодательством обязанности гостиницы, по регистрации граждан по месту пребывания.

5.4. Администрация гостиницы гарантирует сохранность личных вещей Гостей, находящихся в номере, за исключением: денег, ценных вещей и ценных бумаг, а также драгоценных вещей. Гостиница отвечает за утрату денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей Гостя при условии, если они были приняты гостиницей на хранение либо были помещены Гостем в предоставленный ему гостиницей индивидуальный сейф. Гость, обнаруживший утрату, недостачу или повреждение своих вещей, обязан без промедления сообщить об этом администрации гостиницы. В противном случае гостиница освобождается от ответственности за не сохранность вещей.

5.5. В случае обнаружения персоналом гостиницы после выезда Гостя забытых им вещей и (или) документов, администрация гостиницы уведомляет об этом владельца. Если лицо, имеющее право потребовать забытую вещь, или место его пребывания неизвестны, забытые вещи сдаются в камеру хранения гостиницы (и хранятся не больше месяца).

5.6. При отсутствии Гостя по месту проживания более суток с момента истечения согласованного срока проживания (согласно его расчетного часа), администрация гостиницы вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов, администрация берет под ответственное хранение. Прочее имущество передается в камеру хранения гостиницы.

5.7. Гость обязан бережно относится к имуществу и оборудованию гостиницы «Прибой» соблюдать чистоту и установленный порядок проживания. В случае утраты или повреждения Гостем имущества гостиницы «Прибой», он возмещает стоимость нанесенного ущерба на основании действующего в гостинице прейскуранта.

5.8. Гость в целях личной безопасности и обеспечения сохранности имущества при выходе из номера обязан:

  • закрыть окна;

  • выключить электроосветительные приборы;

  • закрыть водопроводные краны;

  • выключить электробытовые приборы;

  • закрыть на ключ входную дверь в номер.

5.9. Гостю, проживающему в гостинице запрещается:

  • оставлять в номере посторонних лиц в свое отсутствие;

  • передавать ключи от номера посторонним лицам;

  • приносить в номер и хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, а также оружие без соответствующего разрешения;

  • приглашать в номер гостей после 23 часов до 8 часов;

  • совершать действия, нарушающие тишину и покой других граждан, проживающих в гостинице, в ночное время с 23 часов до 8 часов.

5.10. При выезде из гостиницы Гость обязан:

  • произвести полный расчет за предоставленные ему услуги;

  • сдать в службу приема и размещения ключ от номера.

5.11. При несвоевременной оплате номера (места в номере), в случае неоднократного или грубого нарушении настоящих Правил, а также в случае нахождения в номере посторонних лиц в период с 23.00 часов до 8.00 часов, нарушения общественного порядка Администрация гостиницы «Прибой» вправе досрочно расторгнуть договор с Гостем в одностороннем порядке. При выселении гость обязан оплатить фактически оказанные ему услуги в соответствии с прейскурантом.